Четверг, 16.05.2024, 12:49

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS



Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта
Раздача
Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Бонус предоставлен сервисом www.wmcasher.ru
при поддержке
Заработок для всех

Реклама
Нажми на ссылку , заранее благодарен !!!!
---
Главная » 2010 » Декабрь » 19 » Новое детище Rockstar Games : L.A. Noire
15:14
Новое детище Rockstar Games : L.A. Noire

События L.A. Noire разворачиваются в детально воссозданном Лос-Анджелесе 1947 года. По предварительным оценкам Rockstar, местный игровой мир — самый обширный и наиболее детализированный из всех, что когда-либо были созданы по сей день, и является практически точной копией Города Ангелов того периода. Особого упоминания стоят более 140 интерьеров (многие из них включают не одно помещение) и практически неисчислимое количество разнообразных предметов, которые можно будет внимательно изучить в процессе игры.

Несмотря на то, что L.A. Noire, подобно большинству последних творений Rockstar, относится к так называемым «песочницам» — проектам с открытым игровым миром, в данном случае, однако, уклон сделан в сторону детективного жанра. По словам вице-президента Rockstar Games и продюсера игры Джеронимо Барреры (Jeronimo Barrera), L.A. Noire — «адвенчура, действующая по принципам GTA» («an adventure game that plays like a GTA»).

Главный герой — Коул Фелпс — рядовой лос-анджелесский коп, который борется с преступностью, стремясь сделать родной город лучше. Раскрывая одно дело за другим, он постепенно переходит во всё более и более престижные отделы, меняя профиль расследуемых преступлений, пока, наконец, не оказывается в убойном — на самой ответственной и сложной работе. Впрочем, Фелпс тоже не без греха — на войне он совершил ряд поступков, которые до сих пор не дают покоя его совести. Каждая смена отдела будет сопровождаться для Фелпса знакомством с очередным напарником, и не всем партнёрам можно будет одинаково доверять: стоит помнить о коррупции, пронизывающей все эшелоны местной полиции.

Виртуальный Лос-Анджелес — гордость разработчиков: город воссоздан по историческим документам с вниманием к деталям. Такое же внимание игрокам придётся проявлять при осмотре каждого места преступления. Здесь нет услужливой подсветки и улик, лежащих у всех на виду. Любая мелочь может оказаться ключом к разгадке тайны, и чем больше информации тебе удастся собрать, тем больше у тебя будет возможностей в процессе опроса других персонажей. Например, в одном из эпизодов Фелпс может поднять валяющиеся очки и повертеть их в руках, чтобы увидеть марку производителя. Вся полезная информация автоматически заносится в блокнот.

Следующий этап расследования — опрос свидетелей и подозреваемых. Слушая показания, игрок должен следить за мимикой собеседника — малейшие движения могут подсказать, говорит ли тот правду. Именно поэтому Team Bondi отказалась от ручной анимации лиц и использовала технологию захвата движений. Загримированный актер сидит в комнате, окруженный несколькими видеокамерами. Мимика и движения записываются одновременно с речью, что позволяет создать невероятно убедительного 3D-персонажа. Во время диалога Фелпс использует несколько стандартных действий (уговор, обвинение, угрозы), меняя тактику «на лету» в зависимости от поведения визави. Блокнот с перечнем улик и фактов, если ты тщательно подошёл к их поиску на предыдущей стадии, поможет поймать собеседника на лжи.

Игра содержит невероятное количество реплик, её сценарий достигает порядка 2000 страниц печатного текста (для сравнения: один эпизод телесериала помещается на пятидесяти страницах, а полнометражному кинофильму обычно хватает двух сотен). Использование передовой технологии видеозахвата мимики помимо явных плюсов также внесло свою лепту в масштабность и общую сложность проекта: поскольку каждого персонажа, начиная с Фелпса и заканчивая самым рядовым прохожим, необходимо озвучить и анимировать отдельно, количество занятых на «съёмках» в L.A. Noire актёров и актрис уже перевалило далеко за 300 человек. Сыграть протагониста доверили американскому актёру Аарону Стейтону (Aaron Staton), известному по роли Кена Косгроува в сериале «Безумцы» (Mad Men) на кабельном телеканале AMC.

Разумеется, работа детектива — это не только беседы и поиск улик, в L.A. Noire есть экшен-сцены. В качестве примера таковых автор превью в журнале Game Informer приводит погоню на автомобиле, перестрелку с армейскими наёмниками легендарного миллионера-затворника Говарда Хьюза и даже грандиозный взрыв, уничтоживший несколько городских кварталов. Так что поклонникам традиционного GTA-стиля также не придётся скучать. «Отличие L.A. Noire от GTA в том, что здесь вы играете за хорошего парня», — говорит Аарон Стейтон. — «Возможно, поначалу и захочется пнуть какую-нибудь старушенцию (мне бы захотелось), но затем игроков должны увлечь сюжет и расследование преступлений. И возможность узнать, каких новых старушенций можно будет пнуть в дальнейшем».
Официально подтверждён выход L.A. Noire на PlayStation 3 и Xbox 360, релиз запланирован на весну следующего года.

Новость с сайта gta.ag.ru

Просмотров: 667 | Добавил: gtazona | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Рекламма

GTAZONA.ucoz.com © все права защищены